Гарантия и сервисные услуги

Гарантия

Гарантия

Наш интернет-магазин реализует только качественное оборудование ведущих отечественных и зарубежных производителей.

На все проданное оборудование распространяется 6-ти месячный срок гарантии со дня продажи.

Условия предоставления гарантии:

  1. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.
  2. Гарантия распространяется только на неисправности, связанные с браком изделия по вине завода-изготовителя.
  3. Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования.
  4. Гарантийные обязательства Поставщика реализуются только при наличии у Покупателя Договора и акта на проведение пусконаладочных работ, а также актов ежемесячного технического обслуживания, проводимого специализированными сервисными организациями. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.
  5. Если гарантийный ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Москва, то гарантийный ремонт оборудования осуществляется в Сервисном центре Поставщика. Доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются Покупателем самостоятельно и за свой счет.
  6. В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от завода-изготовителя.
  7. Если Покупатель установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, то он должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки ремонтных работ согласовываются сторонами.
  8. Гарантия не распространяются на расходные материалы и детали, комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски, шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, окраску.

Гарантия на оборудование не распространяется в случае:

  1. Несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
  2. Несоответствия серийного номера оборудования номеру, указанному в гарантийном талоне.
  3. Внесения потребителем в конструкцию оборудования изменений, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами.
  4. Наличия на внутренних электрических элементах и частях оборудования следов жидкостей, пыли, насекомых, грызунов, а также самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  5. Использования оборудования не по назначению.
  6. Колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10%.
  7. Неквалифицированного ремонта оборудования.
  8. Неквалифицированного монтажа оборудования.
  9. Нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея).
  10. Выхода оборудования из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  11. Нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя.
  12. Дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.

Обращаем Ваше внимание:

ИнформацияВ цену оборудования не включена стоимость пуско-наладочных работ и технического обслуживания в течении гарантийного срока.

ИнформацияПродавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате неисправности приобретенного оборудования.

ИнформацияПредлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено только для профессионального использования.

Сервис

Сервис

РАТОРА Групп оказывает услуги по монтажу и запуску в эксплуатацию, регламентному техническому обслуживанию и ремонту технологического и торгового профессионального оборудования для предприятий торговли и общественного питания.

Сервисная служба нашей компании имеет сертификаты и аттестацию ведущих поставщиков холодильного и технологического оборудования. Наши специалисты регулярно повышают уровень квалификации в обучающих центрах заводов-изготовителей.

Мы гарантируем вам качество проводимых работ и использование только оригинальных запчастей. После обращения в нашу компанию, к вам на объект оперативно выедет представитель сервисной службы, проведет диагностику и предложит оптимальный план по решению возникшей проблемы.

Мы обеспечиваем постоянное наличие на складе необходимых запасных частей и их быструю поставку, что позволяет восстановить эффективность работы предприятия в кратчайшие сроки.

Регламентное техническое обслуживание от РАТОРА Групп нацелено на реализацию длительной бесперебойной работы оборудования, а также исключение необходимости проведения на ремонта в процессе эксплуатации. Доверив нам техническое обслуживание, вы будете уверены в надежной работе оборудования каждый день.

Группа компаний «Ратора» предлагает заключить договор на годовое обслуживание профессионального оборудования. Для заключения договора на регламентное техническое обслуживание свяжитесь с нами одним из следующих способов:

  • по телефону: 8 (495) 152-01-10 или воспользуйтесь формой обратной связи и мы сами свяжемся с вами в удобное для вас время
  • с помощью электронной почты: service@ratora.ru