Гарантия и сервисные услуги
Гарантия
Наш интернет-магазин реализует только качественное оборудование ведущих отечественных и зарубежных производителей.
На все проданное оборудование распространяется 6-ти месячный срок гарантии со дня продажи.
Условия предоставления гарантии:
- Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.
- Гарантия распространяется только на неисправности, связанные с браком изделия по вине завода-изготовителя.
- Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования.
- Гарантийные обязательства Поставщика реализуются только при наличии у Покупателя Договора и акта на проведение пусконаладочных работ, а также актов ежемесячного технического обслуживания, проводимого специализированными сервисными организациями. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.
- Если гарантийный ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Москва, то гарантийный ремонт оборудования осуществляется в Сервисном центре Поставщика. Доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются Покупателем самостоятельно и за свой счет.
- В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от завода-изготовителя.
- Если Покупатель установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, то он должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки ремонтных работ согласовываются сторонами.
- Гарантия не распространяются на расходные материалы и детали, комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски, шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, окраску.
Гарантия на оборудование не распространяется в случае:
- Несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
- Несоответствия серийного номера оборудования номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Внесения потребителем в конструкцию оборудования изменений, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами.
- Наличия на внутренних электрических элементах и частях оборудования следов жидкостей, пыли, насекомых, грызунов, а также самих насекомых, которые являются причиной поломки.
- Использования оборудования не по назначению.
- Колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10%.
- Неквалифицированного ремонта оборудования.
- Неквалифицированного монтажа оборудования.
- Нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея).
- Выхода оборудования из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
- Нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя.
- Дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.
Обращаем Ваше внимание:
В цену оборудования не включена стоимость пуско-наладочных работ и технического обслуживания в течении гарантийного срока.
Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате неисправности приобретенного оборудования.
Предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено только для профессионального использования.
Сервис
РАТОРА Групп оказывает услуги по монтажу и запуску в эксплуатацию, регламентному техническому обслуживанию и ремонту технологического и торгового профессионального оборудования для предприятий торговли и общественного питания.
Сервисная служба нашей компании имеет сертификаты и аттестацию ведущих поставщиков холодильного и технологического оборудования. Наши специалисты регулярно повышают уровень квалификации в обучающих центрах заводов-изготовителей.
Мы гарантируем вам качество проводимых работ и использование только оригинальных запчастей. После обращения в нашу компанию, к вам на объект оперативно выедет представитель сервисной службы, проведет диагностику и предложит оптимальный план по решению возникшей проблемы.
Мы обеспечиваем постоянное наличие на складе необходимых запасных частей и их быструю поставку, что позволяет восстановить эффективность работы предприятия в кратчайшие сроки.
Регламентное техническое обслуживание от РАТОРА Групп нацелено на реализацию длительной бесперебойной работы оборудования, а также исключение необходимости проведения на ремонта в процессе эксплуатации. Доверив нам техническое обслуживание, вы будете уверены в надежной работе оборудования каждый день.
Группа компаний «Ратора» предлагает заключить договор на годовое обслуживание профессионального оборудования. Для заключения договора на регламентное техническое обслуживание свяжитесь с нами одним из следующих способов:
- по телефону: 8 (495) 152-01-10 или воспользуйтесь формой обратной связи и мы сами свяжемся с вами в удобное для вас время
- с помощью электронной почты: service@ratora.ru