Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата товара

Оплатить выбранный товар в интернет-магазине Ратора Шоп можно любым удобным для вас способом – по QR-коду, по реквизитам в личном кабине вашего банка или по безналичному расчету по выставленному счёту. Просто добавьте выбранную позицию в корзину и воспользуйтесь кнопкой «Оформить заказ» и система предложит вам возможные варианты оплаты.

Доставка или отгрузка оборудования со склада осуществляется после 100% оплаты оборудования, если иное не оговорено сторонами в Договоре.

 

Расчет для юридических лиц:

Продажи для юридических лиц осуществляются компанией "Ратора":

      ООО "Ратора"
      ИНН: 7743241190
      КПП: 774301001
      ОГРН: 1187746065352
      Расчетный счет: 40702810401600008048
      Банк: АО «АЛЬФА-Банк» г. Москва
      Кор. счет: 30101810200000000593
      БИК: 044525593

Юридическое лицо может осуществить расчёт следующими способами:
  • Оплата посредством перевода денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет продавца.
    • Оформив и подтвердив у персонального менеджера заказ, вы получите счет на оплату с персональным номером, по которому осуществляется оплата.

ИнформацияМоментом оплаты считается поступление денежных средств покупателя на расчетный счет продавца.

 

Расчет для физических лиц:

Продажи для физических лиц осуществляются компанией "Ратора":

      ООО "Ратора"
      ИНН: 7743241190
      КПП: 774301001
      ОГРН: 1187746065352
      Расчетный счет: 40702810401600008048
      Банк: АО «АЛЬФА-Банк» г. Москва
      Кор. счет: 30101810200000000593
      БИК: 044525593

Физическое лицо может осуществить безналичную оплату банковской картой:
  • К оплате принимаются карты платёжных систем VISA, MasterCard, МИР не зависимо от выпустившего карту банка.

    Оплата картами VISA, MasterCard, МИР

  • Оплата происходит через защищённый платёжный шлюз АО «АЛЬФА-БАНК» по персональной ссылке сгенерированной для Вашего заказа, которая будет выслана Вам на электронную почту указанную при оформлении.

    Оплата товара

ИнформацияВся предоставляемая Вами в процессе оплаты персональная информация является конфиденциальной и не может быть разглашена. Данные Вашей платёжной карты передаются сразу на сервер обработки платежей АО «АЛЬФА-БАНК» исключительно в зашифрованном виде и никогда не сохраняются на нашем Web-ресурсе.

 

Описание процесса передачи данных банковской карты:

Оплата картой

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО "Альфа-банк". Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС-сообщении. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Оплата картами VISA, MasterCard, МИР

 

Покупка в кредит

РАТОРА Групп сотрудничает с кредитными организациями и оказывает помощь в подготовке заявки на получение кредитных средств для покупки оборудования в нашем интернет-магазине. Обратитесь к вашему персональному менеджеру и сообщите свои намерения относительно получения кредита.

Способы доставки

Доставка по Москве и Московской области

Доставка товара

Мы осуществляем доставку товара силами собственной службы логистики. Стандартный срок доставки составляет 3 рабочих дня, но большую часть заказов мы стараемся доставить на следующий же день после получения 100% оплаты заказа. Доставка заказа осуществляется до адреса, указанного в заявке. Водитель сдаёт товар в присутствии заказчика по количеству мест в накладной.

Стандартная доставка включает в себя только транспортировку оборудования до адреса заказчика. Разгрузка и подъем оборудования в офис или квартиру осуществляется клиентом самостоятельно!

 

ИнформацияУзнать дополнительную стоимость разгрузочных и такелажных работ можно у вашего персонального менеджера во время оформления заказа.

 

Стоимость доставки

  • Мелкогабаритный груз — 800 руб. в пределах МКАД + 30 руб./км за пределами МКАД (Груз считается мелкогабаритным, если габариты груза в упаковке не превышают: высота до 1 метра, ширина до 1.2 метра, длина до 1.2 метр, вес до 100 кг.);
  • Крупногабаритный груз — от 2000 руб. в пределах МКАД + 40 руб./км за пределами МКАД. Требует ручного расчета

Время доставки

Доставка производится с понедельника по пятницу не ранее, чем на следующий день после приема заявки с 11:00 до 19:00 по московскому времени.

 

  • ИнформацияВ связи с угрозой распространения в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в нашей организации введен режим повышенной готовности по предотвращению распространения инфекции.

    Каждому сотруднику ежедневно перед началом рабочего дня мы измеряем температуру и не допускаем к работе в случае ее отклонения от нормы.

    Также весь персонал регулярно в течение дня обрабатывает руки антисептическим раствором.

    Силами сотрудников АХО несколько раз в день проводится тщательная уборка помещений дезинфекционными средствами, с обязательной обработкой дверей, ручек дверей, выключателей света, телефонов, полов и рабочих мест персонала.

    Все наши курьеры и выездные сотрудники сервисно-монтажной службы в начале рабочей смены проходят обследование, каждый из них снабжен антисептическими препаратами для обработки рук.

    Мы работаем с заботой о вас! Всегда поможем вам подобрать и приобрести любое оборудование необходимое для вашего бизнеса, доставим его точно в срок, произведем пусконаладочные работы.

 

Самовывоз товара

Самовывоз товара осуществляется с нашего склада, находящегося по адресу:
142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Северный, ул. Логистическая, д. 1к16.

Время работы склада: по будням с 09:00 до 16:00.

 

Доставка в другие регионы

Мы наладили быструю и надёжную доставку товаров во все города России.

Доставка осуществляется в любой регион России посредством транспортных компаний. Наш магазин работает с такими транспортными компаниями, как ПЭК, Деловые линии, Мейджик Транс.

Также мы можем осуществить доставку любой транспортной компанией по желанию клиента.

 

ИнформацияОкончательная стоимость и сроки доставки в конкретный регион РФ определяются вашим персональным менеджером при оформлении заказа.

 

Стоимость доставки груза транспортной компанией оплачивается вами отдельно по счёту от транспортной компании при получении груза.

Если вы испытываете затруднения в выборе способа доставки и определении ее оптимальной стоимости, свяжитесь со специалистами нашего отдела логистики, и мы решим задачу доставки максимально быстро, эффективно и просто.